Rate this post
03.12.2014 6625 0 Анастасия Даценко

Makeup Art Cosmetics

Косметика MAC
Rate this post
1984 год, запомнился миру многими событиями. Именно в этом году человечество узнало о CD-плеерах, о группе Modern Talking, а вместе с ними и о новом направлении в музыке. Также 1984 год запомнился появлением и выходом на экраны таких замечательных картин голливудского кинематографа как: Терминатор, Кошмары на улице Вязов, Однажды в Америке, комедийного ужастика Гремлины, Полицейская академия и многих-многих других. Но главное чем запомнился этот год для всех стилистов и визажистов: это историей создания косметического бренда под названием Makeup Arts Cosmetics, или сокращенно МАС.

История косметики MAC:

Модель Линда Евангелиста и Френк Тоскан, 2012 год
Модель Линда Евангелиста и Френк Тоскан, 2012 год

Все началось с того, что молодому визажисту Френку Тоскену, который в тоже время увлекался  фешн-фотографией, очень не хватало красочности фото, ему они казалисьслишком унылыми и бледными. Он долго искал причину в себе и думал, что он просто косорукий и неспособен передать всю насыщенность фотографии. Но все же присмотревшись к очередному сделанному фото, он понял в чем главная загвоздка — а именно в некачественном макияже, точнее в его малой яркости и насыщенности, так как свет фотокамеры «съедал» большую часть мэйкапа.

Френк Анджело MAC
Френк Анджело, серьезен и сосредоточен

С этой проблемой он обратился за помощью к своему другу, владельцу сети салонов красоты Фрэнку Анджело. После переговоров они пришли к выводу, что для решения проблемы необходимо что-то принципиально новое, после недолгих размышлений они решили создать новую, свою линию косметики, которой мир еще не видел. Но стоял вопрос каким образом это можно осуществить, если для этого необходимы знания химии, которых, увы, ни у одного ни у второго не было. Тоскэн не мог ни спать, ни есть. Его мысли все время были загружены в поиске решения данной проблемы.

Victor Casale MAC
Сейчас Виктор занимает должность главного инновационного директора, но уже в компании Cover FX

И тогда он вспомнил о своем друге химике, Викторе Касале. Услышав его идею, Касаль пришел в восторг. Вместе они объединили знания визажиста и фотографа, а также представление о том, какими свойствами и текстурой должна обладать новая косметика и что должно получиться в конечном итоге на фотографии. Он передал это Виктору, и в результате кропотливой роботы получил первую партию новой косметики, отличавшуюся от всех существующих на то время и которая удовлетворяла требования для ведения фотосъемок и получения на выходе чего-то нового, ранее казавшегося недостижимым. Именно так и появился новый бренд Makeup arts cosmetics, с исторически сложившейся аббревиатурой МАС.

Для продвижения своего бренда, Тоскэн сделал очень неординарный ход. Он приглашал рекламировать свою косметику абсолютно разных людей. И со временем у бренда появился свой собственный лозунг:

«Косметика для всех людей, любых возрастов, полов и рас».

К примеру, на плакатах с блесками, вместо расфуфыренных красавиц, могли быть бородатые мужики с кучей поцелуйчиков на своих лицах, либо ж вообще трансвеститы или 90-летняя старушка. Это было рискованно, так как мир был не готов к такому, но все же, риск был оправдан, и МАС начал занимать уверенные позиции среди других представителей косметической промышленности.

MAC Viva Glam Campaign 1 with RuPaul
Одна из первых кампаний проведенных совместно с известным американским исполнителем Ру Полом.

В 1994 году Тоскэн решает создать фонд МАС для людей больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных. И в этом же году в честь создания фонда создается линия помад и блесков для губ с названием: «Viva Glam», чем он еще раз доказал и показал всем, что МАС не делит людей по положению в обществе и социальному статусу.  Все равны и достойны быть красивыми несмотря ни на что. На сегодняшний день фонд собрал более 300 миллионов долларов, благодаря которым проводятся исследования и разработки для ВИЧ-инфицированных.

В наши дни на официальном сайте (http://www.macaidsfund.org/) очень ярко описана исторически сложенная мотивация компании:

Что еще за компания начинает свою благотворительную деятельность с начала продаж губной помады совместно с трансвеститом Ру Полом, как ее представителем? После чего ее представляет вовсе не использующая помаду лесбиянка К.Д. Ланг? M·A·C культовый канадский бренд созданный в 1985 году всегда был бесстрашным и откровенным и когда ему предстоит сказать свое VIVA GLAM, то это точно всегда было громко и четко!http://www.macaidsfund.org/

Само собой, на этом производство косметики не остановилось, история Makeup Art Cosmetics развивается неся десятки и сотни новых продуктов различного качества и текстуры, которые со временем обретают огромнейшую популярность, и в наше время используются именно в среде профессиональных визажистов, хотя и внимания обычных людей не обходят стороной. Вот так, из-за серии неудачных фотографий возник бренд, который теперь помогает делать десятки тысяч успешных фотосессий.