История косметики MAC:

Все началось с того, что молодому визажисту Френку Тоскену, который в тоже время увлекался фешн-фотографией, очень не хватало красочности фото, ему они казалисьслишком унылыми и бледными. Он долго искал причину в себе и думал, что он просто косорукий и неспособен передать всю насыщенность фотографии. Но все же присмотревшись к очередному сделанному фото, он понял в чем главная загвоздка — а именно в некачественном макияже, точнее в его малой яркости и насыщенности, так как свет фотокамеры «съедал» большую часть мэйкапа.

С этой проблемой он обратился за помощью к своему другу, владельцу сети салонов красоты Фрэнку Анджело. После переговоров они пришли к выводу, что для решения проблемы необходимо что-то принципиально новое, после недолгих размышлений они решили создать новую, свою линию косметики, которой мир еще не видел. Но стоял вопрос каким образом это можно осуществить, если для этого необходимы знания химии, которых, увы, ни у одного ни у второго не было. Тоскэн не мог ни спать, ни есть. Его мысли все время были загружены в поиске решения данной проблемы.

И тогда он вспомнил о своем друге химике, Викторе Касале. Услышав его идею, Касаль пришел в восторг. Вместе они объединили знания визажиста и фотографа, а также представление о том, какими свойствами и текстурой должна обладать новая косметика и что должно получиться в конечном итоге на фотографии. Он передал это Виктору, и в результате кропотливой роботы получил первую партию новой косметики, отличавшуюся от всех существующих на то время и которая удовлетворяла требования для ведения фотосъемок и получения на выходе чего-то нового, ранее казавшегося недостижимым. Именно так и появился новый бренд Makeup arts cosmetics, с исторически сложившейся аббревиатурой МАС.
Для продвижения своего бренда, Тоскэн сделал очень неординарный ход. Он приглашал рекламировать свою косметику абсолютно разных людей. И со временем у бренда появился свой собственный лозунг:
«Косметика для всех людей, любых возрастов, полов и рас».
К примеру, на плакатах с блесками, вместо расфуфыренных красавиц, могли быть бородатые мужики с кучей поцелуйчиков на своих лицах, либо ж вообще трансвеститы или 90-летняя старушка. Это было рискованно, так как мир был не готов к такому, но все же, риск был оправдан, и МАС начал занимать уверенные позиции среди других представителей косметической промышленности.

В 1994 году Тоскэн решает создать фонд МАС для людей больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных. И в этом же году в честь создания фонда создается линия помад и блесков для губ с названием: «Viva Glam», чем он еще раз доказал и показал всем, что МАС не делит людей по положению в обществе и социальному статусу. Все равны и достойны быть красивыми несмотря ни на что. На сегодняшний день фонд собрал более 300 миллионов долларов, благодаря которым проводятся исследования и разработки для ВИЧ-инфицированных.
В наши дни на официальном сайте (http://www.macaidsfund.org/) очень ярко описана исторически сложенная мотивация компании:
Само собой, на этом производство косметики не остановилось, история Makeup Art Cosmetics развивается неся десятки и сотни новых продуктов различного качества и текстуры, которые со временем обретают огромнейшую популярность, и в наше время используются именно в среде профессиональных визажистов, хотя и внимания обычных людей не обходят стороной. Вот так, из-за серии неудачных фотографий возник бренд, который теперь помогает делать десятки тысяч успешных фотосессий.