Эжен Шуэллер. Биография:

Во время учебы он очень сильно увлекся химией и посвящал ей все свободное время. Но, к сожалению, колесо фортуны резко прекратило свое вращение, и бизнес семьи Шуэллеров познал фиаско. Это вынуждает их вернуться на свою былую родину — Эльзас. Но Эжену это не помешало продолжать заниматься любимым делом. Днем он помогал родным по работе, а свободное время проводил в маленьком сарайчике, читая книги по химии, познавая самые глубины и недры этой науки: изучая химические формулы и колдуя с разными порошками. В возрасте 19 лет, насобирав скромную сумму, Эжен возвращается в город Париж, где с успехом сдает все экзамены и поступает в институт. И вот, уже всего через три года он держит в руках диплом инженера—химика. Находясь на учебе Эжен показал всю свою находчивость и стремление достичь высот в этой науке, благодаря чему, его преподаватель Виктор Огер помогает устроить его на должность помощника-лаборанта в знаменитом Сорбонне. И именно в этот отрезок времени он встречает свою будущую жену Луизу, которая сыграла «заключительную» роль в его судьбе.
Именно благодаря ей и он создаст всемироно известный бренд, а точнее, волею очень забавного случая: его жене неудачно покрасили волосы, в результате чего вместо красивых белокурых локонов на ее голове были пережженные рыжеватые огрызищи, торчащие в разные стороны. Как результат — ей приходилось постоянно носить головные уборы, дабы никто не увидел всю «прелесть» новой прически. Эжена очень расстраивало депрессивное состояние жены и он решил помочь ей. И именно благодаря своим совершенным знаниям химии и упорному труду ему удается создать синтетическую краску, свойствами которой восхитились все вокруг, а главное его жена. Чудодейственную краску заметил и знакомый парикмахер Эжена, который заказывает у него несколько образцов, так сказать, на пробу, и не пожалел.
История Лореаль:

Шуэллера ждал ошеломительный успех и он всерьез решает заняться производством данной краски. Так и появилась первая искусственная краска для волос L’Auréale. Спустя несколько лет Эжен знакомится с неким Эпернэ, который имел на своем счету приличную сумму денег и которую в итоге вкладывает в развивающееся предприятие Эжена. В 1909 L’Auréale меняет свое название на «L`Oreal», тем самым начиная историю лореаль, которого мы знаем. В этом же году Эжен выпускает на всеобщее обозрение газету «Парижский парикмахер» — где рассказывается о его продукции и размещается реклама (не за бесплатно конечно) других производителей. Скоро к газете добавляется журнал Votre beaute (существует и ныне). Журнал имел огромнейшую популярность среди парикмахеров и стилистов Парижа. В 1910 году для продукции Лореаля случается прорыв — она экспортируется за пределы Франции.
В 1928 компания «Monsavon» была приобретена Эженом Шуллером. Сама компания которая занималась производством туалетного мыла и которая была на грани разорения. Так как большинство французских жителей не пользовались туалетным мылом и оно не имело особого спроса. Все же, Эжен решается на авантюру и вкладывает деньги в радиопередачу, которая путешествует по разным городам Франции и вещает французским жителям о правилах личной гигиены которые просто невозможно правильно соблюдать не имея туалетного мыла.

Этим он сразу убивает 2х зайцев: французы получают существенное количество полезной информации про здоровье и красоту, а сам Эжен Шуэллер в очередной раз проявляет свою коммерческую жилку сделал мыло «Monsavon», в компанию к которому скоро создаст жидкий шампунь «Dop» сделав оба товара благодаря ранее преподнесенной информации населению самыми популярными и продаваемыми продуктами.
В 1929 году создана краска «Imedia», на ее упаковке имелась надпись, которая гласила,что возможно возникновение аллергических реакций после использования данного продукта и большая просьба, «тестировать продукт перед началом применения». Такое замечание давало людям ощущение заботы о них, как и написанное на вполне доступном языке описание инструкций, что имело колоссальное значение в становлении продукта на рынке косметики того времени.
В 1936 году Эжен дает жизнь своему новому творению — солнцезащитному молоку «Ambre Solaire», которое с мгновенной скоростью обретает популярность во Франции, а так же за ее пределами. Перед второй мировой войной на предприятии работало более 1000 человек, а также дочь нашего героя — Лилиан.
В 1947 году — разработана новая краска для волос, которая предназначена для домашнего использования, что намного упростило процесс окрашивания волос и можно было не тратить время и лишние деньги на посещение салонов красоты, а сделать все самостоятельно. В 1953 филиал Лореаль появляется и в США. 1957 год окажется для компании очень трудным, так как именно в этом году умирает гениальный творец и создатель бренда L`оreal. И компанияl переходит в руки его дочери — Лилиан Бетанкур, которая управляет ею до сих пор.

Бренды концерна Лореаль:
Сейчас концерн Лореаль производит не только одноименную продукцию. В его владениях находится множество известных брендов, а именно: «Garnier», «Maybelline», «Parfums Giorgio Armani», «Ralph Lauren», «Helena Rubinstein», «Vichy» и другие.