Rate this post
07.06.2015 12547 0 Анастасия Даценко

Estel

Estel Professional
Rate this post
Estel является одним из тех брендов, который полностью соответствуют понятию «цена-качество». Именно поэтому продукты от марки Estel приобрели огромную популярность за очень короткое время, при чем как среди профессионалов, так и среди обычных людей. И это не удивительно, так как вся продукция выпускаемая брендом проходит множество исследований и в ее создании используются лишь высококачественные и, что немало важно, доступные материалы. Так с чего же началась история Estel?

С чего все началось

Лев Охотин - основатель Estel
Лев Охотин — основатель Estel

История Estel началась не так уж и давно, а именно в 2001 году. У ее истоков стоял российский химик — Лев Охотин, который и сейчас является ее не сменным руководителем и генеральным директором. До того как запустить собственный бизнес, Лев сотрудничал с одним предпринимателем, который вкладывал немалые суммы в различные проекты.

Однажды, с помощью Льва Охотина он помог выйти из затруднительного положения одной парфюмерно-косметической фабрике. Именно в этот момент Лев понял, что способен на большее и принял решение запустить собственную продукцию.

История Estel начиналась в небольшом помещении, взятом в аренду, но спустя максимально короткие сроки, нужно было найти что-то побольше. И уже к 2004 году производство было значительно расширенно.

Основная идея

Главным критерием, которым руководствовался наш герой, было создать высококачественный продукт по умеренным ценам, который могли бы позволить себе не только профессионалы, а и обычные люди. И чтобы данный продукт можно было бы использовать в домашних условиях. С этого момента и началась история Estel.

Первая продукция

В 2001 году была создана серия красок, состоящая из 15 оттенков, и разработана для домашнего использования. Продукция сразу же бросилась в глаза не только обычным людям, но и профессионалам и имела ошеломительный успех.

Уже к концу 2005 года разнообразие цветов краски для волос достигало более 67 (а сейчас вообще 114), эту линию назвали «Essex», также к краскам добавились шампуни и бальзамы для волос. Поскольку данная линия имела непревзойденных успех, производство было расширенно и было начато сотрудничество с салонами.

В последующем была создана очередная линия красок De Luxe, которая уже насчитывала более 130 тонов и в данный момент является самой сильной стороной Estel.

Estel сейчас

В нынешнее время, марка Эстель имеет множество организаций в России и странах СНГ. В 2011 году было открыто официальное представительство в Германии. В планах компании выйти на более высокий уровень и ворваться на рынки Центральной и Западной Европы, и доказать , что марка Эстель достойна занимать ведущие места в сфере красоты, но при этом оставаться доступной для каждого.