Anastasia Beverly Hills (Анастейша Беверли Хилз)
4.3 (86.67%) 3 голосов
27.01.2015 15476 0 Анастасия Даценко

Anastasia Beverly Hills (Анастейша Беверли Хилз)

История Anastasia Beverly Hills
Аnastasia Beverly Hills был создан Анастасией Суаре, румынкой по происхождению. На данном этапе он занимает лидирующие позиции среди косметических средств, созданных и разработанных специально для ухода за бровями, и очень популярен среди голливудских знаменитостей. А если еще и взять во внимание, что в последние несколько лет красивые, густые и ухоженные брови являются одним главных «аксессуаров» и предметом вожделения каждой девушки, то, безусловно, их невозможно представить в совершенстве без средств данного бренда.

Анастасия Суаре (Anastasia Soare). Начало.

Анастасия Суаре (Anastasia Soare}
Анастасия Суаре (Anastasia Soare) за творческим процессом

Все началось с того, что в школе, где обучалась Анастасия рисование было чуть ли не одним из самых важных предметов, и ему уделялось очень много внимания. Особенно ее вниманием завладела теория «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи (знаменитое графическое изображение обнаженного мужчины) с пропорциями «золотого сечения». После школы Суарэ начала изучать технический дизайн, чтоб стать специалистом в инженерной области. Но также она не забывала и о рисовании, продолжая изучать и все глубже познавать теорию «Золотого сечения», которая в дальнейшем проложит путь к всемирному признанию и славе.

Витрувианский Человек Анастасия Суаре
То что дало вдохновение…

Путь к славе.

После замужества Анастасия вместе с новоиспеченным супругом переезжает в США. Решив сменить род деятельности она становится косметологом, и вскоре начала работать в одном из салонов Беверли Хиллз. Изначально ее работа включала эпиляцию лица и тела, включая зону бикини, которая в те времена еще не имела столь широкого применения и была для местных жительниц в диковинку, а вместе с ней ею было решено заняться и коррекцией бровей. Анастасия решила слегка подправлять и корректировать форму бровей своим клиенткам. Однажды к ним в салон пришла актриса Мишель Пфайфер, на процедуры по уходу за лицом и в качестве комплимента Анастасия рискнула подкорректировать ее форму бровей от чего Мишель пришла в восторг. Анастасия сделала открытие для себя и поняла, что работа с бровями это ее конек.

Трафарет для бровей Anastasia Beverly Hills
…И во что все это преобразилось.

Она начала активно изучать соотношение пропорций человеческого лица и их формы и придумала собственный способ коррекции бровей, о котором в те времена не знал никто. Данный метод учитывал, помимо пропорций лица, еще и принцип анатомической формы черепа, а также цвет волос и кожи, и носил название (поспешите удивится): «Золотое сечение» (Golden Ratio). В те времена еще не было изобретено продукции для макияжа бровей и ухода за ними, и Анастасия начала создавать ее сама, соединяя сок алоэ, вазелин и тени для век, а чтобы зафиксировать и сохранить приданную ими форму — средства для укладки волос . Уже через несколько лет к ней выстраивались очереди из девушек и женщин жаждущих иметь идеальные брови, записи проводились за несколько месяцев, а прием стоил несколько сотен долларов. А еще через несколько лет Анастасия открыла собственный салон в Беверли Хиллз.

Anastasia Beverly Hills салон Лос Анджелес
Сейчас салоны Анастасии открыты по всему миру.

Появление Anastasia Beverly Hills.

Выставка Cosmoprof, проводимая в Италии, ознаменовалась для Анастасии реализацией ее творческих идей. Раззнакомившись с ведущими разработчиками косметики тех времен, она не побоялась рискнуть озвучить свои желания, начиная от фактуры вплоть до дизайна логотипа. Мечта вскоре стала явью и вот у нее в руках оказывается аккуратно собранная коробочка состоящая из специально предназначенных инструментов для ухода за бровями и их макияжа, под именитым в будущем названии «Anastasia Beverly Hills».

Логотип CosmoprofCosmoprof — это всемирно известная выставка для профессионалов индустрии красоты и она не является открытой для широкой общественности. Как правило, она ориентировано, в частности, на дистрибьюторов, производителей и покупателей профессиональных и розничных магазинов.

Бренд в наши дни.

Создание этой эксклюзивной косметики закрепило лидирующую роль Суаре в бьюти-индустрии. Ее клиентками является множество знаменитых и уважаемых персон, среди которых присутствуют Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Мадонна и множество других. Имя Анастасии Суарэ упоминалось в таких изданиях, как Vogue, Allure, а также в книге Кевина Окоина — «Making Faces».

Официальный сайт Анастасия Беверли Хилз: http://www.anastasiabeverlyhills.com/