Анастасия Суаре (Anastasia Soare). Начало.

Все началось с того, что в школе, где обучалась Анастасия рисование было чуть ли не одним из самых важных предметов, и ему уделялось очень много внимания. Особенно ее вниманием завладела теория «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи (знаменитое графическое изображение обнаженного мужчины) с пропорциями «золотого сечения». После школы Суарэ начала изучать технический дизайн, чтоб стать специалистом в инженерной области. Но также она не забывала и о рисовании, продолжая изучать и все глубже познавать теорию «Золотого сечения», которая в дальнейшем проложит путь к всемирному признанию и славе.

Путь к славе.
После замужества Анастасия вместе с новоиспеченным супругом переезжает в США. Решив сменить род деятельности она становится косметологом, и вскоре начала работать в одном из салонов Беверли Хиллз. Изначально ее работа включала эпиляцию лица и тела, включая зону бикини, которая в те времена еще не имела столь широкого применения и была для местных жительниц в диковинку, а вместе с ней ею было решено заняться и коррекцией бровей. Анастасия решила слегка подправлять и корректировать форму бровей своим клиенткам. Однажды к ним в салон пришла актриса Мишель Пфайфер, на процедуры по уходу за лицом и в качестве комплимента Анастасия рискнула подкорректировать ее форму бровей от чего Мишель пришла в восторг. Анастасия сделала открытие для себя и поняла, что работа с бровями это ее конек.

Она начала активно изучать соотношение пропорций человеческого лица и их формы и придумала собственный способ коррекции бровей, о котором в те времена не знал никто. Данный метод учитывал, помимо пропорций лица, еще и принцип анатомической формы черепа, а также цвет волос и кожи, и носил название (поспешите удивится): «Золотое сечение» (Golden Ratio). В те времена еще не было изобретено продукции для макияжа бровей и ухода за ними, и Анастасия начала создавать ее сама, соединяя сок алоэ, вазелин и тени для век, а чтобы зафиксировать и сохранить приданную ими форму — средства для укладки волос . Уже через несколько лет к ней выстраивались очереди из девушек и женщин жаждущих иметь идеальные брови, записи проводились за несколько месяцев, а прием стоил несколько сотен долларов. А еще через несколько лет Анастасия открыла собственный салон в Беверли Хиллз.

Появление Anastasia Beverly Hills.
Выставка Cosmoprof, проводимая в Италии, ознаменовалась для Анастасии реализацией ее творческих идей. Раззнакомившись с ведущими разработчиками косметики тех времен, она не побоялась рискнуть озвучить свои желания, начиная от фактуры вплоть до дизайна логотипа. Мечта вскоре стала явью и вот у нее в руках оказывается аккуратно собранная коробочка состоящая из специально предназначенных инструментов для ухода за бровями и их макияжа, под именитым в будущем названии «Anastasia Beverly Hills».
Cosmoprof — это всемирно известная выставка для профессионалов индустрии красоты и она не является открытой для широкой общественности. Как правило, она ориентировано, в частности, на дистрибьюторов, производителей и покупателей профессиональных и розничных магазинов.
Бренд в наши дни.
Создание этой эксклюзивной косметики закрепило лидирующую роль Суаре в бьюти-индустрии. Ее клиентками является множество знаменитых и уважаемых персон, среди которых присутствуют Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Мадонна и множество других. Имя Анастасии Суарэ упоминалось в таких изданиях, как Vogue, Allure, а также в книге Кевина Окоина — «Making Faces».
Официальный сайт Анастасия Беверли Хилз: http://www.anastasiabeverlyhills.com/