Nivea (Нивея)
Как вам статья?
12.01.2015 6066 0 Анастасия Даценко

Nivea (Нивея)

История Nivea
История торговой марки NIVEA (Нивея) началась в 1911 году с изобретения эмульгатора, который носил название «Эуцерит» и был разработан фармацевтом Исааком Лифшицем. Также на создание бренда повлияли  такие лица, как врач дерматолог Пауль Унна (Paul Gerson Unna) и владелец компании «Байерсдорф» (основана в Гамбурге Карлом Байерсдорфом и выкуплена в 1980 году) — Оскар Тропловиц, которая и занялась раскруткой и продажей продукции NIVEA.

Пауль Унна (Paul Gerson Unna)
Унна Пауль Герзон (Paul Gerson Unna) известный немецкий дерматолог и венеролог. Ввел в медицинскую практику ихтиол и резорцин.

История Нивея.

В результате долгой работы и кропотливых исследований Лифшиц изобрел эмульгатор, который позволил смешивать воду с маслом для образования стойкой водно-масляной эмульсии. В те времена большинство косметических средств состояли из животных жиров, которые быстро портились и значительно уменьшали срок годности продукции. А изобретение эмульгатора давало надежду на то, что косметические средства можно будет сохранять и использовать намного дольше и плюс ко всему открывало огромнейшие перспективы для дальнейшего развития.

В успех Эуцерита поверил и Оскар Тропловиц, с которым Лившец познакомился благодаря своему приятелю, а по совместительству и врачу-дерматологу Паулю Унне. Важно подчеркнуть тот факт, что Оскар уже к тому времени выпускал собственную линию косметических продуктов. И именно эти три человека, благодаря своей длительной работе, изобретательности и вере, дали жизнь первому в своем роде увлажняющему крему под названием «NIVEA» (от латинского nivius или же «белоснежный», именно такого цвета был крем).

Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) нивея
Оскар Тропловиц (Oskar Troplowitz) — немецкий фармацевт и предприниматель. В 1890 ним была выкуплена компания Байерсдорф у Поля Карла Байерсдорфа.

Модерн в формировании истории Нивея.

Говоря о том, как решили оформить создатели крема его первую упаковку, стоит вспомнить, что представляет из себя популярный тогда стиль art nouveau (проще говоря, модерн). Отличительной его чертой было приближение к природе, к ее элегантным очертаниям. В следствии этого многие дизайнеры попросту отказывались от прямых линий и углов, считая их «противоречащим естественным». Так, первоначально баночка крема скорее своими формами напоминала бутылочку некого спиртного, нежели с действительным ее содержимым. Благодаря совокупности всех факторов компания успешно зашла в рынок того времени и начала обретать положительные отзывы. Естественно отступать уже было некуда и Байерсдорф (Beiersdorf) проводила активную рекламную кампанию, продвигая свой товар среди масс.

Женщина со звездами. История Нивеи.
Тот самый плакат «женщина со звездами» от Ханса Эрдта

Художник Ханс Эрдтом разработал первый рекламный макет бренда, на котором была изображена «женщина со звездами». Самым продаваемым товаром был тот самый крем, который пользовался спросом и имел очень доступную цену. Поэтому его могли позволить себе практически все слои населения. Но, к сожалению, во времена Первой мировой войны, Германия потерпела крупную инфляцию из-за чего крем возрос в цене и стал менее доступным. Со временем дела компании обрели более положительный вектор и вот, в 1924 году людям представляют новую баночку с тем самым кремом. Прошло вот уже 7 лет, и компания вместе с новой формой представляет и новый слоган «Для дома и спорта». Так они решили охватить еще и людей, которым нравилось заниматься своим телом и поддерживать физическую форму. Не стоит забывать и за мужчин, им компания преподнесла новую пену для бритья.

 

Прогноз погоды от Нивея
Удивительно компактный прогноз на две недели для всех регионов Германии

Тридцатые года ознаменовались для истории компании Нивея компании началом производства средств по защите от действия ультрафиолетовых лучей и, как следствие, были выпущены первые лосьоны для загара, а также некоторые дополнительные средства для ухода за поверхностным эпителием. Другой особенностью этого периода стали специальные календари, который конечные потребители получали во время рекламной кампании того времени. Прямо на рекламной листовке они могли обнаружить двухнедельный прогноз погоды, который давал возможность создать ассоциацию, что именно NIVEA – крем, который работает и ухаживает за вашей кожей в любое время дня, сезон и вне зависимости от погодных условий.

Элли Хойс-Кнапп Марка
Элли Хойс-Кнапп была славна не только сотрудничеством с Нивеей, но и тем, что она была женой первого президента Федеративной Республики Германия.

История современной цветовой гаммы Нивеи началась со времен Второй мировой войны. Именно тогда Элли Хойс-Кнапп (Elly Heuss-Knapp), тогдашний маркетолог Нивея, стала использовать текущие цвета бренда приравнивая их к «солнечному свету и глотку свежего воздуха».

По окончанию войны люди начали по-тихоньку возвращаться к жизни, старались верить в лучшее и смотреть на жизнь с оптимизмом, начали больше путешествовать, гулять на открытом воздухе. И компания не упустила свой шанс и напомнила о своем чудо-креме, которому таки удалось стать идеальным средством по уходу за кожей в любых условиях.

В 50-х компания продолжала дальнейшую экспансию, и стала известна в большинстве стран мира, а 60-е ознаменовались для компании еще большим успехом. Именно в 60-е началась мода на загар, а появление солнцезащитных средств укрепило исторические позиции NIVEA, как ведущего эксперта по уходу за кожей.

Естественно, компания не остановилась на достигнутом, из года в год развивавшись. Ее ассортимент стал пополняться новыми средствами ухода за волосами и кожей (пенки, шампуни, лаки) и многим другим.

В настоящем времени компания все так же пользуется доверием и успехом у людей как минимум в 150 странах мира, все расширяя и дополняя свою продукцию и ассортимент.

Какой-то хуевый йогурт делает нивея картинка
Эта компания нивея делает отвратный йогурт